Кого бы ещё стравить в неравной схватке? Вэлл. Со. Ибо. Есть всё же некоторые персонажи в недалеко отстоящем прошлом. Пока по рингу кружат тёлки с табличками, рассмотрим предысторию. (Нет, тёлки всё-таки круче). Ранние супергерои, книжные, многабуквовые, трагической судьбы, имеющие всего одну завалящую сверхспособность и не спешащие её применять для нужд опчества и во благо отечества.
Человек-амфибия – первый массовый советский супергерой. И в воде не тонет, что характерно.
Беляев, авторству которого принадлежит также человек-голова, не парясь, хирургически сделал человека-рыбу, а Булгаков кстати тоже, не отставая, человека-собаку. Ну, в то время пошла мода на чудеса глубокой пластической хирургии, и многие писатели повелись на тренд. Сейчас о другом знаковом поветрии.
Пауль Хервафель Ферхафен, он же Пол Верховен, вытащил на голливудский воздух ещё один роман Уэллса, идущий по известности после «Машины времени» и «Войны миров», таперича экранизация – одно название, муха тоже вертолёт классика тоже брэнд.
Вопрос не в том, кто из них круче, а в ком из них больше человека, а не альтер-эго. Не обязательно оценивать по готовности спасать людей и служить в МЧС, скорее по его человечности, способности страдать, любить, стараться просто жить.
И вот на ринг выходяяяят…
претенденты на звание олдскул-хардкор-чемпиона, суперхеры
Человек-амфибия Александра Беляева супротив Человека-невидимки Герберта Уэллса!
Кому вы отдали бы девственность свои симпатии, кто же получит звание первого в топе?
Победит, без сомнения, ностальгия и дружба, а я отдам свой приз выходящим между раундами тёлкам.
Journal information