holy_quant (holy_quant) wrote,
holy_quant
holy_quant

Categories:

Товарищ лицом

[ну-ка, расскажи мне]346734557


При выборе необходимого, часто используемого ресурса, такого например, как телевизор, пальто или телефон, на что мы обращаем внимание, кроме собственно товара? Кроме ответа на вопрос "что?", нам нужен ещё и ответ на вопрос "кто?". Нам нужно указание на автора. Все эти производители, их лейблы, бренды, модели на плакате и процее олицетворение. Генерация представления масс о себе.
    

А кто знает, кто он (или они), стоящие за маркой услуги или продукта массового потребления? Кого мы знаем в лицо? Кроме ...кова и полковника Сандерса Дурова. И чувака с пачки чая. Кто ещё сдюжит, не опасаясь, выставить свой фасад на витрину? Депутаты, скрипя не парясь, декларируют свои доходы по закону, а властители моей потребительской корзины почему-то нет. Но нам интересно, нам важно знать, кто этот собственник выпускающей компании. Давно пора открывать данные о себе внешний вид, адрес дома, номер машины, воротилы вы наши ненаглядные, а то что такое? Моими данными владеет даже последний спамер, их находит любой тухлый разводильщик со шконки, а ваши интимаси неприкосновенны, вы непубличны и неподсудны.

Должна же быть возможность похлопать по плечу или плюнуть в лицо на рекламу, если очень попросят. Мало ли какая бабка захочет навести порчу, а вуду-портрета не найдёт)
  
Tags: iмолодец, интуитивный анализ, тотемный образ
Subscribe

promo holy_quant october 19, 2013 21:06 21
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments