holy_quant (holy_quant) wrote,
holy_quant
holy_quant

Categories:

Товарищ лицом

[ну-ка, расскажи мне]346734557


При выборе необходимого, часто используемого ресурса, такого например, как телевизор, пальто или телефон, на что мы обращаем внимание, кроме собственно товара? Кроме ответа на вопрос "что?", нам нужен ещё и ответ на вопрос "кто?". Нам нужно указание на автора. Все эти производители, их лейблы, бренды, модели на плакате и процее олицетворение. Генерация представления масс о себе.
    

А кто знает, кто он (или они), стоящие за маркой услуги или продукта массового потребления? Кого мы знаем в лицо? Кроме ...кова и полковника Сандерса Дурова. И чувака с пачки чая. Кто ещё сдюжит, не опасаясь, выставить свой фасад на витрину? Депутаты, скрипя не парясь, декларируют свои доходы по закону, а властители моей потребительской корзины почему-то нет. Но нам интересно, нам важно знать, кто этот собственник выпускающей компании. Давно пора открывать данные о себе внешний вид, адрес дома, номер машины, воротилы вы наши ненаглядные, а то что такое? Моими данными владеет даже последний спамер, их находит любой тухлый разводильщик со шконки, а ваши интимаси неприкосновенны, вы непубличны и неподсудны.

Должна же быть возможность похлопать по плечу или плюнуть в лицо на рекламу, если очень попросят. Мало ли какая бабка захочет навести порчу, а вуду-портрета не найдёт)
  
Tags: iмолодец, интуитивный анализ, тотемный образ
Subscribe
promo holy_quant september 15, 2018 03:05 16
Buy for 10 tokens
В российском сегменте МКС нашли дырку. Прямо в эфире космосе. Эти дятлы - наверно сами астро космонавты (нет, выясняется, таки астронавты). Захотелось ощутить маленький приятный сквознячок, как на родной Земле. Сквозь дыру в туалете аж видно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments