Была поставлена задача, кроме как денег собрать, ещё и пропагандить что-нибудь полезное. Ну, само собой, представить наконец народу телесные богатства Дженнифер Энистон.
В очередной раз ухмыляюсь, как это они из истории про асоциальных элементов сделали удалое, развесёлое роад-муви с превалированием в конце семейных ценностей.

Здесь абсурд как художественный приём, один из законов жанра, и не надо потом говорить, что вас пытались беззастенчиво обвести, хотя изначально задумано, что здесь в сюжете честно и смешно тупят. Не Фарелли, нет, откровенной дряни не покажут, хотя... пиндосы - они такие пиндосы))
Мозги сдавать при входе в кинотеатр. Брэйнконтроль.
UPD.:
Ещё "Миллер", конечно же, марка юсовского пивного напитка. Такое, на любителя.
Journal information