Надо же кому-то успокоить взбесившегося хомячка, вовремя проявить заботу об обездоленном пользователе. Чтобы сохранить положительное мнение об опекаемой компании, защитить честь и не посрамить имя. Не посрамить бренд, я бы сказал. Поддержать имидж, ага.
И как только где-нибудь в комментариях заикнутся о том, что связь - говно, например, тут же выскакивает специалист поддержки, доброжелательно интересуется, что именно в их говне не понравилось, как проявилось данное говённое качество их услуг и предлагает связаться со своими ассенизаторами.
Такими целенаправленно назначенными людьми теперь начинают обзаводиться и чебуречные-шавермечные, серьёзно.

Как прочитал, хотел что-то сказать, и ни одного нормального русского слова не осталось, одни тюркинизмы. Читается, в общем, понятно, долго думал только в одном месте. В кашлоке )
Journal information